«Власть для человека» — так назвал обращение к жителям губернатор Московской области Андрей Воробьев. Главное — услышать каждого. Одним из сервисов, позволяющих жителям взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы, является портал «Добродел», — прокомментировала выступление губернатора Е.А. Белкина.
«Обращения граждан, то, что их беспокоит, является приоритетом в нашей работе», — сказал Андрей Воробьев.
Сотрудники муниципального центра управления регионом городского округа Зарайск ежедневно отрабатывают все обращения жителей на портал «Добродел» в случаях, если им не удаётся решить вопросы непосредственно при обращении в организации. За прошедший год ответственные службы устранили 7934 замечания — это вдвое больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Очистить дорогу, детскую и спортивную площадки от снега и наледи, вывезти снег с обочины дороги — вопросы, которые чаще всего попадали на тепловую карту в декабре минувшего года. В осенне-зимний период количество таких жалоб и обращений всегда увеличивается. Но 2021-й «побил» все рекорды. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений выросло в 10 раз. Все поступившие обращения были отработаны в регламентные сроки.
Можно предположить, что увеличение количества сообщений связано с хорошим качеством обратной связи. Жители видят смысл в том, чтобы писать о своих проблемах на портал или в соцсетях.
Напомним, что сообщить о проблеме, которую не удаётся решить, можно обратившись в администрацию округа или на портал «Добродел», для этого пользователи должны обязательно пройти авторизацию через Единую систему идентификации и аутентификации.
#ЕдинаяРоссия #ЕР50 #ПодмосковьеТерриторияПеремен #НашеПодмосковье #Подмосковье2022